25 февр. 2009 г.

Финансовый кризис: Юмор

LLLMTT

- В чем разница между инвестиционным банкиром и пиццей?

- Пицца может накормить семью из четырех человек.

- Как называется новая любимая песня Топ-банкира?
- "Мой любимый за океаном" («My Boni is Over the Ocean»).

Сколько брокеров необходимо, чтобы поменять одну лампочку?

Два. Один её роняет, а другой попытается успеть лампочку продать до того, пока она не разбилась.

Что такое оптимизм?
Если инвестиционный банкир в воскресенье утюжит себе пять свежих рубашек.

Инвестор говорит: "Я сплю как ребенок - я просыпаюсь
каждый час и плачу ".

Инвестор сожалеет:

"Этот кризис хуже, чем развод. Я потерял половину своего имущества и я все еще женат. "

Человек пришел в банк и говорит: "Я хочу основать малое предприятие.

Банковский менеджер отвечает: "Купите большое предприятие и подождите несколько дней ".

(c) Baltische Rundschau