Lexus LX570 — машина, пробуждающая к борьбе с темными сил
ами самые лучшие качества человека.
Тест-драйв показал: садясь в LX , человек не становится другим, другими становятся мысли о нем. Новый LX по размеру больше, чем ожидаешь от машины этой марки. В длину она подросла на 6 см, которые теперь, кажется, можно конвертировать в длину ног пассажирок третьего ряда.
Сравнимой по изощренности забавой может быть освоение навигационной системы Lexus (ее стали ставить и в поставляемые в Россию модели). Разумеется, как и все остальные подобные гаджеты навигация Lexus далеко не все знает о России, даже о самой центральной ее части. Многие окраинные проезды и улицы рисуются на карте как темная пучина, в который ты плывешь как в космосе. Карту перемещений можно вывести и на экран DVD-проигрывателя в потолке перед сидениями второго ряда. Пассажиры тоже должны знать, куда едем, так как простая вербально-тактильная связь с водителем в машинах по площади сравнимых с LX570 теряется совсем.
Спущенный из потолка телеэкран существенный минус с точки зрения безопасности. Он едва ли не полностью перекрывает водителю обзор в зеркале заднего вида. И на этот случай в LX есть чуть больше, чем ждешь. В добавление к парктроникам и камерам заднего вида с прочерченной разными цветами опасной и безопасной траекторией маневрирования, в правом боковом зеркале и под капотом стоят камеры «нижнего вида». Если есть потребность, можно вспомнить как выглядит бордюр. Во избежание полного отрыва от реальности камеры можно переключить в режим «Где это я?». Картинка будет автоматически включаться всякий раз при замедлении и начале движения.
Двигателя в сравнении с предыдущей моделью LX (а временной разрыв здесь целых 6 лет) стало решительно больше. В литрах — прирост на одну единицу, в лошадиных силах — на полторы сотни. Ума тоже прибавилось. Примером является режим Crawl Control, сам определяющий скорость, распределение тяги и клиренс при движении по грязной и неухоженной части РФ.

Тест-драйв показал: садясь в LX , человек не становится другим, другими становятся мысли о нем. Новый LX по размеру больше, чем ожидаешь от машины этой марки. В длину она подросла на 6 см, которые теперь, кажется, можно конвертировать в длину ног пассажирок третьего ряда.
Сравнимой по изощренности забавой может быть освоение навигационной системы Lexus (ее стали ставить и в поставляемые в Россию модели). Разумеется, как и все остальные подобные гаджеты навигация Lexus далеко не все знает о России, даже о самой центральной ее части. Многие окраинные проезды и улицы рисуются на карте как темная пучина, в который ты плывешь как в космосе. Карту перемещений можно вывести и на экран DVD-проигрывателя в потолке перед сидениями второго ряда. Пассажиры тоже должны знать, куда едем, так как простая вербально-тактильная связь с водителем в машинах по площади сравнимых с LX570 теряется совсем.
Спущенный из потолка телеэкран существенный минус с точки зрения безопасности. Он едва ли не полностью перекрывает водителю обзор в зеркале заднего вида. И на этот случай в LX есть чуть больше, чем ждешь. В добавление к парктроникам и камерам заднего вида с прочерченной разными цветами опасной и безопасной траекторией маневрирования, в правом боковом зеркале и под капотом стоят камеры «нижнего вида». Если есть потребность, можно вспомнить как выглядит бордюр. Во избежание полного отрыва от реальности камеры можно переключить в режим «Где это я?». Картинка будет автоматически включаться всякий раз при замедлении и начале движения.
Двигателя в сравнении с предыдущей моделью LX (а временной разрыв здесь целых 6 лет) стало решительно больше. В литрах — прирост на одну единицу, в лошадиных силах — на полторы сотни. Ума тоже прибавилось. Примером является режим Crawl Control, сам определяющий скорость, распределение тяги и клиренс при движении по грязной и неухоженной части РФ.